Сценарий сюжета.



Зима, вечер короткого дня, оранжевое солнце садиться за многоэтажку.
Камера показывает комнату, в ней сидит молодой человек, в дальнейшем герой, с озадаченным лицом, он в чате. Камера показывает, то что набирает.
Жёлтый шрифт: ник shtu4er «В обыщем опыт жизни показывает несостоятельность оптимистических теорий, как теологического характера, так квазинаучного, это утешение в раковом корпусе оставь себе мудак!!!! Поймешь ли ты всё лезвие жизни, а я не живу, это нельзя назвать жизнью сука ты никогда не поймёшь этого, я так невозможно вымотан грузом67 895ывлщафащз таких как ты, ты,папас (бьёт кулаком по клавиатуре). Т В общем не стоит так углубляться в эмоции, я выбираю пессимизм, просто так, и годам к 37 я позволю себе стать ничто.»
Проходит минута, масса бессодержательных сообщений, ответа нет.
Молодой человек, надевает куртку, и ботинки не завязывая шнурков и выскакивает на лестничную площадку. Играет Пилот «Волк».
Кадр, машина, трогающаяся юзом по льду.
Кадр, компьютер, пустой стул у него, фокус на сообщение в чате.
Ник – fask «37, это ччто? Магическое число;))))) послушай что, ты просто идиот, я могу сказать что жизнь априорно нахуй не требует твоей оценки, милый уёбыш.
Ник fask – бан.
Кадр, стоит у кассы в супермаркете, в руках бутылка дешёвого коньяка.
Кадр, машина несущаяся по ночной дороги, не тормозя под стоп, проезжает у поста, играет «Гетеросексуалист» Агата Кристи.
Кадр, второй герой в дальнейшем «оптимист», вызывает девушку из эскорта.
« …. азиатка, никогда не пробовал, не старше 25, разумеется, вообще было бы здорово 18. Какие? Чего глупая, чтобы глаза косые и всё такое, да, этот телефон.»
Кадр, машина в занос, машину закручивает, и она начинает крутиться. Наконец она останавливается, герой тяжело вздыхает, звонит телефон. Герой отвечает.
«Фу, нет, не смогу, я напился, за руль не сяду, никого не повезу».
Кадр, оптимист пьёт виски и смотрит поруху. Звонок в домофон. «Кто?» «Девочки»
Герой входит в дверь, отталкивая оптимиста. Оптимист, получает ручкой пистолета по лицу.
Герой смеётся, оптимист, закрывая лицо руками лицо мычит. Он нагибается, взводя при этом курок. герой «Где?» оптимист «Чттооо?» герой «Где бог?» оптимист «Не знаю, я атеист», герой «Я тоже», «Пусть я умру, театрально вскидывает окровавленное лицо оптимист, но прогресс – не умалим!!!»
Кадр, пламя вырывается из ствола, дымящаяся гильза летит на пол.
Кадр. Утро, серое в клочьях небо, деревья, снег.
Кадр. Эскалатор, люди спускающиеся в метро. Играет «Полёт валькирий» Вагнера
Кадр. Герой со стопкой долларов долларов напоминающих кирпич.
Кадр. Герой, в порту, принимает контейнеры.
Кадр. Разгрузка контейнера.
Кадр. Контейнер открывается. В нём сидит буддистский монах, в светлой улыбке которого узнаём оптимиста.
Музыка надрывается, герой вскидывает руки вверх и направляется к нему.
«Я нашёл тебя, оптимизм!!!!»
Кадр, ночная дорога, машина с героем крутится в заносе, когда из поворота вылетает самосвал и на полном ходу врезается в машину героя, музыка кончается. Слово
«Конец» на экране.
Происходит отмотка кадров вперёд, всё убыстряющемся темпе. Сначала реанимация, потом трудно разобрать что-нибудь.
Кадр останавливается, герой пустой ванне, закрыв лицо руками и плачет.
Оптимист, стоит на пике горы, и смотрит на открывающийся залив, приближение, превращение границы моря и неба превращается в кафель ванной героя. Играет трогательная музыка.
Кадр. Китаянка, в дальнейшем «надежда» в объятиях оптимиста. Вдруг она вырывается, бросается со скалы, и сходит в ванну героя.
Герой смотрит удивлённо на неё.
- Что удивляться друг мой, говорит она чистым русским языком, у бабки твоей был сын идиот»
- Ты видение?
- Я твоя последняя надежда, пустое гнездо в револьвере, подорванная верёвка, я счастливый случай, внезапная находка, руки врача, я твоя пилотка!
- Что такое, чудо?
- Испорченная партия лекарств, серебряный укол.
Всё это она говорит, целуя и обнимая героя.
- Внезапный успех, избавленье от мук, жизни струя, ты хочешь меня? Что скажешь?
- О да!
- Внезапная пьеса.
- Весны отраженье!
- Возникшее, наконец, откровенье!
- Гения сила!
- Истины проблеск!
- Замученный до смерти вражий полковник!
- Топор Робеспьера!
- Столыпинский галстук!
- Испанский сапог, и что там осталось!
Вместе
- Любовь!!!!!!!
Поочерёдно.
- Как Гитлера сила!
- Педофилия, как же забыла!
- Инцест!
- Калоедство!
- Расстрел сульфазином.
- Дрочить в магазине!
- Глоток эфедрина!
- Экстаз, наступление!
- Писать кровью картину!
Вместе
- Я чувствую жизнь!
Распахивается в дверь, на пороге «оптимист».
- Я тоже!
Вместе распевают.
- Невыносимая лёгкость бытия.
- О да!!!

Утро, все те же рваные облака, пессимист, оптимист и надежда просыпаются в одной постели. Автор сценария и режиссер отмечают окончание съёмок, поставив камеру на штатив, снимают себя. Играет торжественная музыка.
- Нет, вы скажите, на какой основе вы стоите? (режиссёр).
- Я стою в пустоте.
- Что это значит?
- Нигде.
- Такое бывает у никчёмных людей.
- Так значит никчёмность мы сделали,
В это – поверь.
- Вот теперь, я не понимаю,
Зачем мы сейчас
Твердим всё стихами.
- Так легче…
Уверовать, в то, что мы
- Знаю, знаю, все спасены.
- И будущность наша
Блестяща!
- Я вижу себя в тоге, себя на вершине, а ты?
- Я в ванной с надеждой.
- Ух, ты!
Ха, ну пошутили, и хватит, собираемся в путь, вперёд к новым свершениям, меня посетило вновь озарение!
Надежда, оптимист и пессимист оказываются в кадре, вместе с режиссёром и сценаристом, и съёмочной группой поют.
- О да!!!!!
- Невыносимая лёгкость бытия!!!!!
Hosted by uCoz