Современные средства массовой информации есть огромная индустрия ненависти и лжи. Этот мощный инструмент подавления личности и сознания стоит на службе у господствующих богачей. Которые вырождаются и современные средства массовой информацией являются продуктом их деструкции. У средств массовой информации есть несколько важных задач: 1- это беспристрастное и правдивое отражение действительности(согласитесь, что очень важно, чтобы Вам сообщили о взрыве на ЧАЭС, может быть вы тогда отмените туда свой отпуск?) и 2- конструирование образов для широкой прослойки общества. Общество нуждается в «образах», копируя которые они выстраивают свои линии поведения, характеры. Этим людям надо с кого-то брать пример. Какие образы-такое и общество. Если сутки крутить по всем каналам пьяное быдло, коррумпированных минтов, шлюх поющих о любви, то и получим пьяное быдло, коррумпированных минтов и малолетних шалав. Конечно, проблема намного сложнее и острее, я пока не говорю про доверие к образам, про их качество, которого нет в нынешних средствах массовой информации. Они создают те образы, создают тех людей, которыми удобно будет управлять. Конечно, им удобнее управлять пьяным быдлом, вовремя отправить молодых парней дохнуть на войну, а потом разглагольствовать о демографическом кризисе, но как же мы? Ведь мы живём в этом обществе, ведь мы ездим с ними в метро, а от их участия порой зависят наши жизни. Для того, чтобы противостоять агрессии СМИ и была создана Суицид-студия. Задача которой и есть беспристрастное отражение действительности, конструирования образов Нового времени и главное, цель Суицид-студии- воспитать абсолютно нового гражданина. Гражданина, которого будут бояться, а значит и уважать. Это очень просто, достаточно приложить чуть больше усилий! Суицид-студия ставит себе в задачи- разрушение старых устоев, сплошь гнилых и лживых, высмеивание их, показывая все гнусную их суть. Вот собственно и ответ на вопрос «А что же такое суицид-студия?». |
"Пропал человек" 2011 год, 5 минут. Заснятая эмоция пропавшего человека. "Вишнёвый сад" 2011 год, 21 минута. Видеокомикс по мотивам известного произведения. "взВОЙ!" 2010 год, 6 минут. Подарок психиатрам и практикующим психологам. Иллюстрация функционирования психического аппарата человека. "Некролог" 2010 год, 3 минуты Авторский взгляд на процесс перехода в загробный мир. "Пётр 1" 2009 год, 3 минуты Видеоарт о Петре 1-ом, переместившемся в наше время. Оно его смололо. "Дневник неудачника" 2009 год, 18 минут. Жизнь вникуда. Акт биологического существования не прикрытый смыслами. "Висилица для черепахи" 2008 год, 13 минут. Как стать властелином мира? Просто надо овладеть временем. О причинах и следствиях. "Постигая Дао" 2007 год, 30 минут. Когда надо действовать, когда надо быть собой, когда надо идти несмотря ни на что! |
|